Тел.: 8 (929) 706-71-72
Тел.: 8 (846) 246-08-00
ICQ: 635-718-908

Автомобильные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

ООО «ТрансЛогистика» - транспортно-экспедиторская компания, одним из направлений деятельности которой является организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Мы перевозим стальные и железобетонные конструкции, экскаваторы, бульдозеры, автокраны, комбайны, ёмкости, трансформаторы и многое другое.

Специалисты нашей компании полностью возьмут на себя процесс организации перевозки Вашего груза:

Мы предлагаем:

Мы гарантируем:

Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России действующие в 2018 году.

Перевозка грузов на территории РФ регламентируется главой №23 Правил Дорожного Движения. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных объектов дополнительно регламентируется рядом федеральных законов и приказов.

Базовое регулирование перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам РФ осуществляется Федеральным законом №257-ФЗ от 08.11.2017 г. Глава 5 статьи 31 регламентирует:

На основании правил, указанных в упомянутом выше нормативном акте, были составлены «Правила перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272. В этом документе имеются предписания, касающиеся порядка организации транспортировки, обеспечения сохранности транспортных средств и контейнеров, если в этом есть необходимость, условия перевозки и предоставления ТС для транспортировки.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Приказы: Постановления:

Постановление Правительства РФ № 934 от 16.11.2011 г. - порядок возмещения причиненного дороге вреда;

ШТРАФЫ И НАКАЗАНИЯ

Размеры штрафных санкций, полагающихся за нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, описаны в статье 12.21.1 КоАП РФ. За отсутствие спецразрешения водитель может получить штраф в размере 2 тыс. руб., также, он может лишиться водительского удостоверения на срок до полугода. КоАП РФ введена ответственность за нарушения правил перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов для грузоотправителей.

Отсутствие необходимой разрешительной документации, в зависимости от величины превышения на разрешенные габариты или разрешенную массу автопоезда, может повлечь наложение штрафов за перевозку крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов в размере от 250 000 до 400 000 руб., наложенных на всех участников организации движения.

КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ

Груз считается крупногабаритным, если его вес или/и размер превышает значения, установленные ПДД конкретной страны в качестве допустимых. Согласно ПДД Российской Федерации, крупногабаритным считается груз, который: выступает сзади либо спереди более чем на 1 м от краев габаритных огней автомобиля; выступает с боку более чем на 0,4 см от краев габаритных огней автомобиля.

ПДД О ТРАНСПОРТИРОВКЕ КРУПНОГАБАРИНОГО ГРУЗА

Пункт 23.5 ПДД требует, чтобы автотранспорт, перевозящий такие грузы, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз». Дополнительно в темное время суток (от вечерних сумерек до начала сумерек утром) и в условиях плохой видимости в носовой части автомобиля должен быть установлен светоотражающий элемент либо фонарь белого света, в кормовой части – светоотражающий элемент либо источник света достаточной мощности красного цвета.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Транспортировка взрывоопасных, химических либо других опасных грузов регламентируется правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 8 августа 1995 года № 73.

Особых правил следует придерживаться при движении транспортного средства (с грузом либо без), если:

ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, установлено, что тяжеловесным грузом является груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложениям № 1 и № 2 к указанным Правилам соответственно. При этом названные значения весовых параметров определяются с учетом числа осей и расстояний между сближенными осями используемых транспортных средств.

Под определение «тяжеловесный» в Российской Федерации попадают:

При перевозке тяжеловесных грузов требуется специальное разрешение. При получении разрешения особое значение имеет суммарный вес автомобиля и перевозимого объекта. Конкретные значения в разных странах могут отличаться, что следует учитывать при осуществлении международной перевозки.

Законодательство предъявляет строгие требования к распределению нагрузки по осям. Значение имеет не только расстояние между сближенными осями, но и нормативные нагрузки автомобильных дорог. В связи с различием в заложенных максимальных допустимых осевых нагрузках по различным участкам дорог, транспортировка может проходить не по кратчайшему маршруту, а с выбором дорог с подходящим классом допустимой нагрузки. Административное наказание может быть назначено, если фактические значения хотя бы одного весового параметра более чем на 5% превышают значения, указанные в имеющемся специальном разрешении на перевозку тяжеловесного груза. Согласно пункту 4 порядка осуществления весового контроля транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 27 апреля 2011 г. № 125, допускается расхождение весовых параметров транспортного средства, определенных по результатам взвешивания, от установленных предельно допустимых значений или указанных в специальном разрешении, если оно не превышает 2%.

ЗАПРЕТ НА ПЕРЕВОЗКУ

Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещена в случае, если:

ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ

КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

В рамках действующего законодательства разрешения на международные перевозки автомобильным транспортом может выдавать только Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ.  Перевозки по федеральным трассам находятся в ведении федеральных и местных управлений автомобильных дорог России, а обслуживаемая сеть дорог контролируется территориальными органами управления дорожным хозяйством.

Перечисленные ведомства согласуют маршрут с владельцами всех объектов, которые могут стать помехой для перевозки КТГ – мостов, эстакад, туннелей, воздушных линий электропередачи и связи и т.п. Отдельно, по согласованию с начальником дистанции пути электроснабжения, рассматривается движение через железнодорожные переезды или под железнодорожными путепроводами.